Работа с растровыми изображениями и другими медиаэлементов в flash

Работа с растровыми изображениями и другими медиаэлементов в Flash Программа Flash может использовать разнообразные внешние медиафайлы, включая векторную графику и растровые изображения, которые можно непосредственно импортировать или скопировать с другого приложения и вставить в Flash. Импорт изображений возможен при наличии активного незаблокированный слоя командой FileImport (ФайлImport). Для управления качеством растровых изображений используется диалоговое окно Bitmap Properties (Свойства растрового изображения), которое может быть открыто при щелчке на пиктограмме растрового изображения в библиотеке и выборе пункта Properties (Свойства) контекстного меню. Оно имеет параметры: Окно предварительного просмотра; Имя; Путь к изображению, Дата, Размеры; Кнопка Update (Обновить); Кнопка Import (Импорт); Кнопка Test (тест); Раскрывающийся список Compression (компрессия); Флажок Use imported JPEG data / Use document default quality (Использовать импортированные данные / Использовать качество документа по умолчанию); Флажок Allow Smoothing (Разрешить сглаживание). При импорте растровых изображений они размещаются также в список Bitmap swatches (Образцы растрового изображения), что появляется при выборе в списке Fill style (Стиль заливки), раскрывающегося на панели Fill (Заливка) значение Bitmap (Растровое изображение). Растровые изображения, появляющиеся в этом списке, автоматически разделяются при импорте и могут быть изменены инструментами рисования и закрашивания программы Flash. Для заливки растровым изображением нужно открыть панель Fill (Заливка), выбрать из списка Fill style (Стиль заливки) параметр Bitmap (Растровое изображение), выделить образец из списка и использовать данный стиль заливки к выделенному изображения. Для выделения некоторого диапазона подобных цветов растрового изображения (в заливке или разделенного) используется модификатор Magic Wand (Волшебная палочка) инструмента Lasso (Лассо). Опция Threshold (Пороговое значение) задает диапазон смежных значений цвета, которые будут включаться в выделение при использовании модификатора. Опция Smoothing (Сгладьте) определяет степень згладжуваности пределы выделения: Smooth (сглаженной) — закругляет края выделения; Pixels (Пиксели) — края выделения включают каждый пиксель, что ограничивает подобные цвета; Rough (грубое) — края выделения становятся даже более острыми, чем при выборе параметра Pixels (Пиксели); Normal (Обычное) — среднее между параметрами Rough (грубое) и Smooth (сглаженной).
seo продвижение магазина
Команда Trace Bitmap (Трассировка растрового изображения) используется для преобразования растрового изображения из библиотеки в «родной» для Flash формат векторной графики с дискретными участками цвета, которые можно редактировать, и имеет параметры: Color Threshold (Порог цвета) — управляет количеством цветов в растровом изображении, ограничивая их, при этом меньшее значение параметра обеспечивает увеличение количества цветов в итоговом векторном изображении; Minimum Area (Минимальная область) — представляет собой радиус (в пикселях), который используется для определения цвета центрального пикселя; Curve Fit (соответствовать кривой) — определяет, насколько сглажено нарисованы контуры: Very Tight (Очень сильно) — если кривые имеют много изгибов и поворотов; Very Smooth (Очень сглажена); Corner Threshold (Порог угла) — подобное предыдущему, но имеет отношение к углам растрового изображения. Использование интерактивных элементов во Flash Интерактивность означает наличие возможности взаимодействия пользователя с фильмом Flash. Для задания интерактивных элементов во Flash используются действия (actions), которые представляют собой краткие инструкции для управления анимацией. Flash позволяет добавлять действия к кадрам на временной шкале, кнопок и видеоклипов. Во Flash 5 для добавления интерактивных команд к фильмам появилась панель Actions (Действия), которая открывается командой WindowActions (ОкноДействия). Большинство действий имеют параметры, которые определяются пользователем. Задать значения этих параметров можно в серой области, которая находится в нижней части панели Actions. Эту область параметров можно отобразить или скрыть, щелкнув на стрелке в нижнем правом углу панели. Можно спрятать также левую часть панели, щелкнув на стрелке, разделяет правую и левую части панели. Flash предусматривает два режима подготовки сценариев: обычный (Normal Mode) и экспертный (Expert Mode). В обычном режиме, который включается комбинацией клавиш при активной панели Actions Flash размещает действия в левой части панели в шести папках, в каждой из которых содержится набор элементов языка ActionScript. Действия можно выбирать, щелкнув два раза в определенном действии. В экспертном режиме, который включается комбинацией клавиш при активной панели Actions, Flash удаляет папку Basic Actions (Основные действия), все действия которой включаются в папку Actions. Теперь код можно набирать, копировать, вырезать и вставлять в правой части панели Actions как в текстовом редакторе. Режим панели можно поменять, выбрав соответствующую опцию меню параметров панели Actions, которое можно открыть с помощью кнопки со стрелкой в правом верхнем углу панели. Действия можно добавлять, перетаскивая их из левой части окна в правую, или выбрать их из меню, которое открывается при щелчке на кнопке со значком «+». Для удаления действия нужно выделить строку ее кода в правой части и нажать на клавиатуре. Действия в папке Basic Actions (Основные действия) разбиты по группам в соответствии с функциями, которые они выполняют. Первая группа управляет воспроизведением фильма: действия GoTo (Перейти к), Play (Воспроизвести) и Stop (Остановить). Вторая группа обеспечивает основные инструментальные средства для управления звуком и качеством визуального изображения: действия Toggle High Qality (Включить высокое качество) и Stop All Sounds (Остановить все звуки). Третья группа действий позволяет фильма загружать внешние файлы и поддерживать связь с браузером: действия Get URL (Связать с URL), FSCommand (Команда FS) и Load Movie (Загрузить фильм). Четвертая группа фактически состоит из действий Tell Target (Указать целевой объект) — осуществляет связь между видеоклипами, и If Frame Is Loaded (Если кадр загружен) — управляет отображением фильмов в процессе их отображения. Команда On Mouse Event (по событию мыши) сама по себе не является отдельным действием, а представляет собой обработчик событий для кнопки. Действия, которые находятся в других папках панели Actions обеспечивают дополнительные возможности программирования в ActionScript. Рассмотрим некоторые из основных действий.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.