Разработка системы биллинга интернет и телефонных услуг

В системе используются различные варианты моделей расчетов с абонентами и контроля их лицевых счетов, включая обусловленные реакции на изменение состояний счетов абонентов, направленные на абсолютное недопущение возникновения или контроль размеров дебиторской задолженности Предусмотрена возможность оперативного ведения субсчетов абонентов, при которой личные счета абонентов меняются в режиме, близком к «горячему» биллинга. Предусмотрена фиксация в системе бизнес — правил обслуживания абонентов, на предприятии, с возможностью их изменения. Используются автоматическое снятие и тарификация трафика, получаемого из различных АТС и коммутаторов, обеспечивающих минимальное участие персонала, оперативность получения результатов тарификации и широкие возможности анализа трафика.
Хотите знать что пишут клиенты о магазине? итис.юа отзывы читайте на otzyvua.net

Предусмотрена управления со стороны персонала абонентского отдела коммутаторами и АТС с обеспечением полной согласованности базы данных биллинговой системы и состояния коммутатора при изменении наборов услуг или состояний услуг абонентов. Полный расчет всех абонентов по результатам текущего дня происходит автоматически с последующим формированием аналитической и финансовой отчетности по операционному дню предприятия, доступной с утра следующего дня персонала предприятия. Одновременно доступны для предъявления абонентам все начисления и детальные расшифровки по предоставленных им услугах по предыдущий день включительно. Исключительно мощная поддержка задач технического учета объектов линейно-кабельного хозяйства, систем передачи, решение задачи назначения технических данных, включает в том числе использование цифровой карты города. Использование цифровой карты города позволяет задействовать визуальные аспекты восприятия данных при работе персонала различных служб предприятий электросвязи, в том числе руководство предприятия, планово-экономического отдела, абонентского отдела, службы линейно-кабельного хозяйства. «буер-телесеть» опирается на использование СУБД Oracle, работает как на персональных компьютерах, так и на кластерах, на различных аппаратных платформах и под различными операционными системами. Применение СУБД Oracle обеспечивает надежность, масштабируемость, переносимость, возможность эффективной реализации различных, в том числе территориально распределенных, схем функционирования системы, отличаются составом, характеристиками, расположением и назначением серверов баз данных и приложений, используемых каналов связи, оборудования клиентских мест (включая применение символьных терминалов). Протоколирование деятельности персонала при изменениях в базе данных, аудит объектов базы данных, администрирование пользователей, бизнес-приложений, ролей и т. п., осуществляется с использованием как штатных средств СУБД Oracle, так и специально разработанных . Система поддерживает работу с любыми валютами и условными расчетными единицами, обеспечивая ведение и раздельное использование нескольких (неограниченно много) курсов конвертации. Допускается изменение правил формирования финансовых документов в пределах, определяемым законодательством, для лучшего соответствия особенностям конкретного оператора связи. Обеспечивается ведение историй абонентских установок, абонентов, договоров, платежей, тарифов и т. п. Обеспечивается интерфейс с финансовыми (бухгалтерскими) системами, в частности, системой «ПАРУС», а также системами абонентского обслуживания (автоинформирования, автодозвон, сервисные телефонные карты, «информационный киоск» и т. п.) Функционально система «буер-телесеть» включает следующие основные модули: — «буер-mobile» — система биллинга оператора сети подвижной радиосвязи. — «буер-i» — система биллинга для Интернет-провайдера. — «буер-ТфОП» — система биллинг оператора фиксированной связи (ТфОП). Рассмотрим более подробно систему «буер-i». Продукт предназначен для Интернет-провайдеров, предоставляющих доступ к сети по коммутируемым / выделенным линиям, услуги хостинга, электронной почты, доступа к конференциям, услуги передачи данных. Включает ведение тарифов, абонентское обслуживание, загрузки и обработку трафика, оценку стоимости записей — тарификацию, систему расчетов и выставления счетов, работу с расчетно-платежными документами, отчеты. Реализованные алгоритмы взаимодействия с оборудованием с использованием протокола SNMP: съем трафика с маршрутизаторов, управление профилем абонента, разрыв соединения при соответствующей оценке состояния дебиторской задолженности для абонентов Dial-Up. Предусматривается возможность получения отчетов и информирование абонентов через WEB интерфейс, реализована поддержка работы с интернет-картами. Дополнительные преимущества:

  • открытая архитектура, наличие Буеръ-API для интеграции с третьими системами, бухгалтерскими программами;
  • система отчетов, настраиваемое;
  • выбор модели биллинга (кредитная, авансовая и др.) И тарификации (возможность использования счетчиков на определенные интервалы, даты, разная продолжительность);
  • поддержка коммутируемых (DialUp), постоянных соединений (NetFlow, Ethernet, PPPoE), почта, колокация, хостинг;
  • горячий биллинг (On-Line) с разрывом соединения (PPP, PPPoE);
  • управления оборудованием (SNMP, Telnet, RS-232, Corba, ACTIVEX, rlogin и др.);
  • поддержка взаимодействия с сетями сложной структуры — использование абонентских групп по подключению;
  • расширенное абонентское обслуживание (работа с заявлениями и письмами, определение технической возможности, формирования нарядов);
  • управления профилем и услугами абонента, поддержка информационного состояния абонента, обеспечение блокировок и условной таификациы постоянных услуг;
  • поддержка работы с дебиторами при кредитной системе оплаты (контроль ИБС, контроль операторами), анализ надежности абонента;
  • поддержка информирования SMS, E-mail собственными точки доступа и общие для клиента — самообслуживания абонентов;
  • поддержка карточной платформы;
  • поддержка различных налогов (НДС, НСП), в том числе различных ставок;
  • поддержка работы удаленных АРМ абонентского обслуживания, приема платежей, в т. ч. с поддержкой ККМ;
  • поддержка работы с партнерами и диллерами (продаж и услуг);
  • поддержка функций состава для выдачи партнерам оборудования, договоров и т. п .;
  • HASP Security Agent и Watchdog Ethernet Utility — контроль за подключением по Ethernet без поддержки PPPoE.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.