Развитие

Цель занятия : осознать каким образом можно влиять на доноров. Краткий содержание темы занятия специальная подготовка кадров в фандрейзтнговои деятельности черты характера людей, привлекающих средства оформления «портфеля заказов» Развитие — это подготовка доноров и предыдущая работа с ними. Тактика работы с потенциальными донорами подробно разрабатывается. Важным на этом этапе является обеспечение кадрами , их специальная подготовка , потому что успех зависит от людей. Они должны владеть методикой общения, просьба, вiддячення. Желательно, чтобы они прошли специальную подготовку. В Америке разработаны различные формы тренингов, вiдеозанять, которые рассматривают возможные варианты работы с донорами, обучают методике убеждения i практике общения. Выдано учебники i множество литературы, которая помогает образованности кадров. В Лос-Анжелесе существует наибольший учебный центр (The Grantsmanship Center) для неприбыльных организаций. Он издает журнал и распространяет информацию о различных фонды, производит методику привлечения средств. Привлечением средств занимаются, кроме штатных работников, много добровольцев или волонтеров. В Америке этим заниматься престижно, поэтому множество людей i собирает большие деньги. Как правило, разные люди ориентируются на конкретные источники. Например, малые фонды формируются за счет многих добровольцев. Это небольшие пожертвования, которые собираются по большей части среди частных лиц — выпускников вуза, читателей или своих знакомых. Кадры для привлечения крупных фондов (солидных пожертвований) найти сложнее. Они должны быть своего рода артистами или по меньшей мере обладать такими качествами i качества, которые случаются изредка и в небольшом сообщении, считаются естественными, а не воспитанными. Убеждать дать большие пожертвования очень сложно, надо не только убеждать, но и иметь талант просителя. Больше средств в США собирают именно такие прохачi. Среди этой группы добровольцев решающую роль играет i руководящий состав библиотеки, активно занимается привлечением средств. Найсолiднiшi доноры ждут, что с ними будет иметь дело высшее руководство библиотеки. Воспитание квалифицированных просителей сложная, но необходимая работа. Каждое учреждение к ней подходит по-разному. Учебная программа Центра искусств Вудраффа в Атланте состоит из пяти компонентов: ориентация на Центр, то есть детальное знакомство с ним, его руководством, структурой, задачами, текущей работой, перспективами; тренировочные занятия на тему «Как ходатайствовать» для начинающих.
купить ролики в днепропетровске
Желаемая присутствие «ветеранов» — тех, кто имеет опыт. В программу этой стадии входит рассмотрение деталей кампании, испытанная техника запросов, а также использование игровых ситуаций; карманный довiдничок «Как ходатайствовать» с установками о технике успешного запроса i основные вопросы и образцы ответов на них; быстрая подготовка — запись на Видеомагнитофон трехминутной беседы с наставником опрашиваемого добровольца перед ответственным телефонным звонком; обсуждения на итоговых занятиях самых интересных случаев, разбор практики и тому подобное. Возможно, приведена обучающая программа поможет украинским библиотекаря в подготовке кадров. В библиотеке Ферфакса разработана «Настольная книга волонтера». В ней характеризуются все стороны его деятельности i подается подробная информация о библиотеку, предлагаемые ею возможности для обслуживания пользователей, о первоочередных потребностях, о требованиях к волонтеров. На первой странице книги — поздравления i благодарность от имени директора за стремление i желание бескорыстно помогать библиотеке и обществу. Кадры должны владеть методикой общения, просьба, вiддячення. Основные черты, которые должен иметь сотрудник по привлечению средств, определенные американскими коллегами Ентуз iазм , что выражается не только словами или выражением лица, или голосом. Его трудно пiдробиты. Проситель наслаждается самим процессом ходатайства. Он знает, что люди по большей части бывают довольны, что их просят. Даже, когда первая их реакция отрицательная, заканчивается встреча тем, что они благодарны прохачевi. Как-то один выдающийся донор сказал прохачевi: «Вот для чего следует зарабатывать деньги». агрессивно iсть при этом немного скрыта. К ней должны прилагаться терпения, обаяние, хороший юмор ... Давить i не являться навязчивым. Рисковать получить негативную ответ, но не порвать связь. Сеять семена, которое, возможно, прорастет через 20 лет. гибкий iсть. Как бы хорошо ни был уведомленным проситель, он не знает, изменилась ситуация донора или его настроение сегодня: заболела жена или вдруг возникли бiзнесовi неприятности. Вы должны быть очень чувствительным. Вы хотите просить денег для библиотеки, а потенциальный донор больше интересуется спортом. Надо уметь быстро менять тему разговора, связывать ее с библиотекой. Но излишняя чувствительность может повредить. Извиняясь, что просите такую кучу денег, Вы провоцируете собственное поражение, поскольку большинство клиентов сначала говорит, что у них нет таких денег. Вр iвноваженiсть первоклассных просителей приходит после того, как прирожденный талант будет сбалансирован тяжелым трудом, длинной подготовкой. Конечно, прирожденный проситель знает об этом. терпит iння способность замолчать в нужную минуту i дать клиенту возможность подумать. Если он думает две недели стоит заглянуть в него снова, мышление, прерывается, не является продуктивным. М iткiсть очень важна. Оптим iзм необходимый для уверенности в победе. Собственный стиль . Каждый человек — это индивидуальность i поэтому обращение к разным людей требует собственного стиля работы. Талант выслушивать . Пытаясь убедить кого-то в чем-то, мы по большей части говорим сами. Но надо уметь дать человеку возможность высказаться — она лучше кого знает свои хлопоты. Итак, задав вопрос, надо уметь выслушивать собеседника даже тогда, когда Вы с ним не согласны. Патр iотизм в свое учреждение, преданность ей позволяет при обращении перетаскивать доноров на свою сторону. В работе с донорами желательно использовать систему Дейла Карнеги. После идентификации, когда определено, к кому надо обращаться, начинается работа с самыми донорами . Определяется форма обращения: личные встречи, по почте, телефону, факсу, E-mail . Донора нужно долго готовить, большая ошибка сразу просить средства. Люди дают людям, поэтому сначала надо установить контакт, знакомство, рассказать о библиотеку, выявить интересы i любопытства донора. Никто сразу не согласится отдать деньги, к этому необходимо донора подготовить. В Америке по большей части делается несколько визитов или письменных обращений, встреч, возможно, даже в неформальной обстановке. Хороший проситель НЕ ТОЛЬКО рассказывает о библиотеку и насколько она нуждается поддержки, он также выслушивает доноров, их часто критические замечания, как они справедливо воспринимают библиотеку. Проситель является своеобразным послом библиотеки, хорошо подготовленным для обсуждения текущего момента, генеральной стратегии дальнейшего развития библиотеки, текущей ежедневной политики и практической деятельности. Наряду с подробными знаниями о библиотеку хороший проситель, полный энтузиазма относительно нее, может в спiвбесiдi передать свою глубокую веру в будущее библиотеки. Он также должен знать, какую из сторон деятельности библиотеки может захотеть поддержать донор, исходя из разных причин или предыдущих взносов. В предыдущий работе с донорами важную роль играет формирование «портфеля заказов» , то есть комплекта материалов о библиотеку, который будет вручаться каждому потенциально донору. Здесь должны быть информационные материалы, письма-обращения, порядок i методика пожертвования, другие материалы (статьи из прессы и т. д.), побуждать донора в помощи. Дизайн i оформления «портфеля заказов» может отличаться для разных групп доноров. В разработке стратегии по привлечению средств и на пути подготовки доноров учитывается все: анализ, внедрение новых форм представления библиотеки, привлечение внимания к ней, а для этого библиотеке надо не скупиться i вкладывать деньги. В Америке говорят, что сначала надо потратить, чтобы получить в будущем. Планирование тактики привлечения средств требует знания психологии людей, разработки методики работы с каждым донором, его изучение, знакомство с его жизнью, интересами, что позже будет использовано в следующем этапе. Рекомендуемая литература 1 Башун А. В. Влияние маркетинга и фандрейзинга на трансформацию библиотек / Наук. ред. В. С. Белецкий, докт. техн. наук. — Донецк: УКЦентр, 1999. — 204с. — Учебник к курсу 2. Башун А. В. Фандрайзинг или искусство сбора средств: метод. рекомендации библиотекам / Донец. ОУНБ; Ред. Ю. А. Лебедева. — Донецк. — 1998. — 103с. 3. Дригайло В. Г., Башун Е. В., Волынец В. Н. Основы управления библиотекой высшего учебного заведения. — К .: Политехника, 2001. — 389с. 4. Башун А. В. Маркетинг и фандрейзинг в библиотеках: Выходит. покажч. / Донецкая ОУНБ — Донецк, УКЦентр. — 2000. — 58с.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

вот простой отличный сайт http://onioni.ru все по делу, много дизайнов и декора